Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 12:27   #303
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Это во всех сферах жизнедеятельности так. Если ты чего-то делать сам не умеешь, то автомат по любому сделает лучше тебя.

Опять же говоря про кукурузер, а не про х5, я бы хотел видеть более четкие реакции на мои действия. Автомат реагирует по факту нажатия на педаль, а ручку МКПП ты переключаешь задолго до этого. Поэтому задержка по началу заметна на любом автомате (кроме х5) и эта задержка по началу очень сильно раздражает(даже попсиховать охота в этом месте). ТЕперь я привык и к тому и к тому. .
Так это дело привычки. Вот ручку МКП ты переключаешь заранее? Что тебе мешает нажать на акселератор чуть раньше? Просто это банальное отсутствие навыков вождения на разных трансмиссиях. Я ездил и на механике и на автомате в течении 18 лет и даже сейчас резко пересаживаясь с одной трансмиммсии на другую, после длительного перерыва так же сначала по инерции еду по алгоритму той трансмиссии, с которой только что пересел. Ловишь себя на мысли, что делаешь что-то не то и нужные рефлексы просыпаются достаточно быстро. Ну это примерно как если ты после детства сядешь на велосипед через 10 лет перерыва. Все равно поедешь, но первая минута будет легкая неуверенность и вспоминание на уровня рефлексов старых навыков, полученных еще в детстве. )))
Цитата:
эта задержка по началу очень сильно раздражает
Согласен, есть такие автоматы. После Королловского робота я был просто в шоке. Раздражает не то слово. Но раздражать может многое. Меня, например, при всей моей любви к палке она начинает просто бесить в Московских пробках. На велосипеде устанешь больше, чем эта чечетка по педалям чуть ли не с прихлопыванием в ладоши при дергании палки. Жил бы в Москве, нынешний Лансер был бы только вариаторным.
Цитата:
Но при прочих равных все еще взял бы МКПП - как раз из-за лучшего чувства машины
Тут с тобой согласен. Я сам лично предпочитаю МКП именно из за ощущений. Если заметил мою машину в профиле, она с механикой, а не вариатор, который можно было взять при выборе. )) Но если у автомобиля хороший автомат, например как у Х-5 я не вижу абсолютно никаких ужасов, о которых пишет Ярик. Автомат просто в разы удобнее, легче и спокойнее. Один минус, нет чувства более полного управления автомобилем. Но это лишь чувства, которые многим абсолютно не нужны. Тот же усилитель руля, хоть и уменьшает обратную связь колес с руками водителя, но поездив с ним мало кто откажется от гидрача или ЭУРа. Уверен, не было бы у Приоры усилителя, Ярик бы об этом кричал, что ему нужны ощущения от управления, а не то что там усилитель делает с информативностью, что хочет, а не то как хочет он сам и поэтому усилитель на машине нафик не нужен.

Последний раз редактировалось Krest33; 04.08.2010 в 12:42.
Krest33 вне форума  
Вверх