Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 15:52   #560
Ku6a6
Постоялец
 
Аватар для Ku6a6
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Ku6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Падает напруга на АКБ

Суть проблемы вот в чем:
По такой жаре (+40) постоянно езжу с кондеем почти всегда на максимум холода. Недавно по приезду в гараж заглушил движку, а вентилятор охлаждения еще докручивал и вдруг выскакивает предупреждение с БК о низком напряжении (11,3). Ну забил я на это сначала, но потом решил всё же проверить и в пути при включенном кондее БК показывает напругу всего 12,2 - 12,4 и пипец, хотя всегда это было 13,5 (или около того). По итогу сегодня еле завелся с просадкой напряжения до 10В. АКБ еще 2-х лет нет (садил "в хлам" всего раз и давно). Натяжение ремня в норме. Гена 90А. Где собака порылась? Идеи есть?
__________________
Ku6a6 вне форума  
Вверх