Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 16:02   #743
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Alex Cone Посмотреть сообщение
Да ты ещё и в вопросе не компитентен, ЗДТ без АБС стоят 13500 а с АБС 16000 и ушло у меня на тормоза не 10 а 22К. так как стоят в круг тормозные диски все на 14 спортивные с проточкой и перфорацией и колодки лукас. Барабанов тебе хватает на разных скоростях?? Ты че клоун?? Пришел людей повеселить?? 2 экстренных торможения подряд со скорости 150-160 и все твои барабаны не тормозят. Вобщем таким клоунам как ты объяснят думаю даж не стоит напрягаться.
И куда смотрят админы, развел тут флуд не потеме про барабаны, если есть реальный опыт эксплуатации ЗДТ пиши его, плюсы и если вдруг есть то и минусы.
Слушай, сам ты клоун! Что, закончились аргументы в пользу ЗДТ на ВАЗе и перешёл на обзывания?
Сейчас комплекты ЗДТ на ВАЗ начинаются от 11тыс. Буквально полгода назад можно было найти за 8.5-9тыс. Цены что-то подскочили.
Чем же, по-твоему, я людей веселю?
Откуда данные, что задние барабаны после экстренного торможения со 150км/ч не тормозят? У меня тормозят - может, я что-то неправильно делаю?
О каком флуде идёт речь? Разьве я не о ЗДТ в теме про ЗДТ говорю?
Есть у меня реальный опыт эксплуатации ЗДТ. Ездил с ними на двенашке. Сзади стояли на 13 дюймов. Плюсы есть: красиво смотрится и проще в обслуживании. Из минусов, только цена.
После двух лет эксплуатации пришёл к выводу, что это не более, чем игрушка - реальной пользы в торможении от неё нет. Для этого даже делал оттормаживания с другими машинами - заметного приемущества они не дали. И это при том, что у меня стояли пневмогидравлические аммортизаторы.
ВАЗ машина не тяжёлая, быстро не ездит и при экстренном торможении (где казалось бы ЗДТ должны дать приемущества) на стоковых аммортизаторах крениться так, что задние колёса очень сильно разгружаются.
И всё-таки, задумайтесь по поводу спортивных ВАЗов - у них режимы работы гораздо сложнее гражданских машин, но даже они не ставят ЗДТ.
Вот такое моё небольшое ИМХО :smile:


З.Ы.: не стоит ругаться - все мы здесь собрались ради помощи друг други и конструктивного диалога. Предлагаю мириться и не ругаться
DreamDriver вне форума  
Вверх