Цитата:
Сообщение от bamb
да , замечал. Если уж брать примеры из автопрома - Логан, который по твоему мнению башлял теньге автору статьи. очереди есть, реклама есть. Ты не поверишь, но по законам рынка чем больше покупают вещь тем больше у нее рекламы
|
Надо логан? Свободно стоит в нашем салоне. 1,6л 16 кл с обновлённым фейсом 475 тысяч в полной комплектации, тёмно-серого цвета, почти чёрный
Цитата:
Сообщение от Krest33
А для тебя все вранье, если кто то указывает на любой минус Приоры. Например то, что выборности передач далеко даже до средней, не то что хорошей ( задняя, попадание во вторую ) Ты тут же говоришь - все идеально, хотя куча народу с этим мучается, особенно по началу, но для тебя это конечно же вранье.
|
Пишут, видел. Только засчем пишут - непонятно. При покупке можно было обратить внимание на это и указать манагеру в салоне. Регулировка входит в перечень предпродажной подготовки. Мне это сделали ещё до покупки, всего за 10 минут всё стало отлично. Скажу ещё, что удалось поездить за рулём не менее полутора десятков приор, попробовать их, сравнить. Все машины клубные, коллег, знакомых. Ни у одной из них не было проблем с переключениями, да и вообще с коробкой. И ещё раз повторюсь, если забыл - моя КПП не самая лучшая из всех приор, на которых я поездил, лучшая у нашей одноклубницы в Саратове - лёгкая и чёткая. Именно потому, что мне не встретилось ни одной тугой КПП с нечёткими переключениями, непопаданиями во 2-ю или включением задней, я и делаю вывод, что всё это - редкие случаи, которые не от машины зависят, а от того, что человек при покупке не обратил внимания на предпродажную подготовку. Более того, сейчас в свободной продаже приор нет и люди пишут, что покупают приоры прямо с автовозов, минуя предпродажную подготовку, а потом эти же люди пишут о проблемах.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да на Приоре много чего написано. Например загадочная надпись OPEN на крышке панели. Кому только в голову пришло столь "оригинальное" дизайнерское решение.
|
С этим согласен. Самому не нравится и решение с этой дурацкой надписью совершенно неправильное. Но откуда у автора появилась идея об отсутствии ПБ в приоре - не понятно. Даже не глядя на руль, на многих автомобильных сайтах, в том числе и на оф. сайте ВАЗа есть таблицы комплектации. И нет приор без подушки в природе. Таких никогда не выпускали. Автору было лень даже ознакомиться с комплектацией машины, но несмотря на это он написал о скудной комплектации. Откуда это взялось в его голове - остаётся только догадываться. Я своё мнение, откуда эта предвзятость уже сказал.
Цитата:
Сообщение от Krest33
У тебя полное непонимание алгоритма работы связки электроной педали и АКП. Ты когда на механике переключаешься, выжимаешь сцепление и разрываешь тяговый момент, и это та же потеря времени, которая на автомате проявляестя не разрывом момента, а задержкой на электронной педали газа.
|
Мне нужно максимальное ускорение только в обгонах на трассе. Подходя к обгоняемой фуре, я переключаюсь на пониженную до начала обгона, находясь за фурой, выжидаю, когда освободится встречка, в момент, когда я топлю газ в пол - никакого разрыва момента не происходит. Х5 ускоряется намного лучше, чем приора, с этим я 100% согласен, и обгон она совершает шустрее - это бесспорно, но зачем эта же Х5 доставляет дискомфорт провалом в момент нажатия газа до момента переключения на пониженную? Пусть это совсем короткое время, но этот момент неприятен. Ну неужели нельзя подоткнуть пониженную заранее, находясь ещё на хвосте у фуры, чтоб ускорение было сразу же, без провала на повышенной передачи? Или может мне самому ещё надо автомат заранее переключать? Тогда какой он автомат?
Цитата:
Сообщение от Krest33
У тебя банально нет навыков езды на АКП.
|
А зачем? Это автомат! Это у него должны быть автоматические навыки к моей манере езды, а не я к нему должен привыкать. На то он и автомат, чтоб автоматически переключаться в нужный мне момент, а не в тот момент, когда ему это вздумается.
Цитата:
Сообщение от Krest33
В общем очередные твои домыслы и абсолютное незнание работы трансмиссии Х-5 - не более.
|
Как устроена КПП в приоре я тоже не знаю, однако никакого дискомфорта это не доставляет.