Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 17:50   #376
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от yyyury Посмотреть сообщение
Господа! Такая проблема, имеется расхождение в показаниях температуры ОЖ по указателю на приборной панели и по БК (Мультитроникс). Больше на 3-5 градусов показывает на приборке. Но это, я так понимаю, нормальное явление. Далее, включаем ближний свет, стрелка поползла вверх градусов на 10, включаем дальний, противотуманки, кондер стрелка все выше и выше, а по компу температура не меняется 89-90 градусов. Если выключить все потребители, то стрелка встает на место. В пробках температура по компу поднимается до 101 градуса и падает, а на приборке лезет в красную зону и верещит зумер (при включенных потребителях). У кого какие мысли? Поделитесь, пожалуйста.
Судя по Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем.(схема электрических соединений жгута системы хажигания) в машине есть датчик температуры и есть датчик указателя температуры. Т.е. два датчика. Один с другим не связан. ПОэтому, по указателю машина может кипеть, а на самом деле всё нормально. ПОэтому рыть надо датчик указателя температуры. Какк уже сказали проверить массу. Я так понимаю. в пробке вы подразумеваете движение со скоростью 0 км/ч, когда машина по дороге не двигается, и двигатель работает на ХХ. Может быть есть смысл проверить напряжение в бортсети при включенных потребителях?
face вне форума  
Вверх