Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 18:24   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Напоминаю: после экспериментов в гараже, я потушил "ЧЕК" и сбросил адаптивные настройки контроллера методом вытаскивания предохранителя цепи питания ЭБУ.
Ну, так вот...
Сегодня особенно жаркий день. В полдень по делам пришлось поколесить по городу.
Сначала все было хорошо, но на одном из светофоров начали плавать обороты на ХХ....
Ну думаю, началось...
Взял и надавил на педаль и резко бросил, с соскальзыванием ноги с педали, ну как стрельнул... Ну вы меня поняли...
И обороты стабилизировались, причем мгновенно. Значит, чисто механически, из-за удара дроссельной заслонки, шток РХХ встал на свое место!
Вот так, ребятки.
motobest вне форума  
Вверх