Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 19:11   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
такие двигатели были в начале 90х....сейчас движки высокотехнологичные....как правило везде все гнет
Так чего тогда приоровский 21126 ставить так, что это только этого двигателя минус, как будто он такой единственный в мире, на котором клапана гнёт.
Цитата:
Сообщение от patch Посмотреть сообщение
Есть движки с цепным приводом.К примеру ниссановский 1,6 110л.с.Цепь конечно тоже можно порвать,но нужно ооочень постараться.
Это не тот, который на блюберде стоит? в 2008 году в сервисе стоял блюберд с о слетевшей цепью из-за дефекта успокоителя или натажителя (точнее не помню, прошло почти 2 года, запамятовал)

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Ну, на Япошках - это роскошь...
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
YARYCK вне форума  
Вверх