Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 19:14   #1252
Андрей69
Постоялец
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Астраханская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошим
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Kaska-Zorro Посмотреть сообщение
для KolaDOOMer такая проблема не у одного тебя, я писал в этой теме еще кто-то. При движении к кондеру вопросов нет, но в пробках он не справляется, из сопел идет теплый воздух, у меня помогает погазовать до 2000 и выше оборотом, может компрессор начинает побыстрее хладагент нагонять, может как тут писалось напряжение бортовой сети приходит в норму, короче не знаю. Я записан в эту субботу в сервис, по телефону сначала сказали че ты хошь жарко в такую погоду кони дохнут, я сказал что по документации должен работать до 45 градусов и при том когда погазуешь начинает холодить, после этих слов записали на осмотр, если там скажут после того как на моих глазах потыкают в свой приборчик, посмотрят давление хладагента, что все нормально и так должно быть, я отстану. Сегодня где-то после обеда постоял недолго в пробке, включил рециркуляцию, чтоб кондеру было полегче, температуры на минимум дабы обойти термодатчик, а то вдруг на него потоки холодного воздуха попадут нечаенно, скорость вращения на предпоследнюю скорость вроде третья, при движении было холодно, но в пробке температура из сопел начала теплеть, стандартный бортовик показывал температуру на улице 41, люди в соседних машинах потели - вешались, короче жарко, температура двигателя была 90 и даже не думала куда-то двигаться. Пробка была минут 15-20, газовал температура из сопел примерно через 5 секунд холодела очень хорошо но не долго. Для справки машина не тонированная.
Без тонировки,хотя бы задней,очень жарко.У меня стоит халла,задние тонированные стёкла.Прошивку сменил и теперь хоть пробка хоть едешь всё равно воздух холодный,особенно при включении рециркуляции.
Андрей69 вне форума  
Вверх