Цитата:
Сообщение от YARYCK
но зачем эта же Х5 доставляет дискомфорт провалом в момент нажатия газа до момента переключения на пониженную? Пусть это совсем короткое время, но этот момент неприятен. Ну неужели нельзя подоткнуть пониженную заранее, находясь ещё на хвосте у фуры, чтоб ускорение было сразу же, без провала на повышенной передачи?
|
В обычном ездовом режиме эта задержка нивелируется похожей задержкой у механики при разрыве тяги (выжиме сцепления), поэтому это никак не влияет на общий характер движения автомобиля. В случае с фурой можно легко принудительно заставить автомат переключиться на низы (гораздо проще, чем перекидывать передачу на мкп), но на самом деле в реале этого абсолютно не нужно. (тут говорю за нормальные автоматы, а не за действительные тугодумы вроде королловского робота) Тут ты просто говоришь с точки зрения вождения с мкп, так как нет достаточного ездового опыта на автомате. Техника вождения с автоматом несколько иная и не требует того, что ты делаешь на механике в силу определенных причин. А вот предположим обгон оказался затяжным и тебе пришлось снова повышать передачу. Вот тут разрыв момента на МКП будет вреднее, да и сам процесс отвлечения водителя на переключение передачи будет опаснее в данном случае. Повторюсь, скорее всего у тебя это просто было ощущение, провала из за того, что на автомате ты не был занят процессом переключения. На мкп ровно те же ощущения, если сидишь пассажиром. При этом ощущение задержки в твоей езде на хапятом наверняка более было обусловлено работой электронной педали, а не автоматом. На такой педали и с механикой будет ровно то же самое.
Цитата:
На то он и автомат, чтоб автоматически переключаться в нужный мне момент, а не в тот момент, когда ему это вздумается.
|
Автомат это делает не только в соответствии с пожеланиями водителя, а и с возможностями автомобиля в данный момент времени, что никак не может быть плохо, а наоборот хорошо. (Повторюсь - именно хороший автомат как пример х-5) А вот владельцы МКП вполне могут допустить ошибку в момент выбора и самого переключения, особенно если опыт недостаточен.
Цитата:
А зачем? Это автомат! Это у него должны быть автоматические навыки к моей манере езды, а не я к нему должен привыкать.
|
А вот тут в корне не согласен. Во первых автомат адаптивен и он максимально приспосабливается к твоей манере.И если уж речь идет о навыках уравления, то навык нужен обязательно. Например садишься ты за ту же Приору с АБС, уже нет никакой необходимости барабанить по педали томоза на льду или в случае сноса (заноса), в отличии от той же Приоры, но без АБС. По сути та же тормозная система, но дополнена автоматом кратковременно-быстрого торможения, но при этом требует уже несколько другого навыка торможения. Опять же те же навыки рулежки с усилителем и без. Ты же все равно учитываешь что усилитель влияет на рулежку и приспосабливаешься к нюансам. Так чего бояться приспособиться к автомату? Чуть практики и навыков и от него получишь гораздо больше, чем потеряешь. Так что везде есть нюансы и должные навыки позволяют наиболее быстро приспособится к конкретному автомобилю с какой-либо системой управления.
Цитата:
Да, на самом деле отошли от теы. Сорри за оффтоп. Завязываю с обсуждением Х5
|
Согласен, завязываем. Просто у нас с тобой разные мнения и взгляды в данном аспекте. Каждый при своем )))
Цитата:
Регулировка входит в перечень предпродажной подготовки. Мне это сделали ещё до покупки, всего за 10 минут всё стало отлично
|
Это не недотсаток регулировки. Это специфика работы ВАЗовской коробки. Увы никогда они не блестали четкостью работы. Но все познается в сравнении. Когда привыкаешь - кажется все нормально. Но сядь в тот же 9й Лансер. Там рычаг работает просто изумительно и сразу чувствуется разница с рычагом Приоры. Например садясь впервые на конторский Логан у меня вообще никаких затруднений не возникло с переключениями. Сажусь на Приору, к любой из них приходится приспосабливаться, но у меня это проблем не вызывает, так как коробку Приоры я очень хорошо изучил и понимаю и быстро нахожу минимальные нюансы на влючениях конкретной коробки. Обычно это некие нюансы на включение 2й и задней.
Цитата:
И ещё раз повторюсь, если забыл - моя КПП не самая лучшая из всех приор, на которых я поездил, лучшая у нашей одноклубницы в Саратове - лёгкая и чёткая
|
Вот именно об этом я и говорю, есть особенности включения у Приоровских коробок. Где лучше, где хуже, но надо приспосабливаться. Вот на иномарках того же уровня с этим гораздо проще, на том же Лансере-9 например.
Цитата:
Более того, сейчас в свободной продаже приор нет
|
Тут не знаю, время было разное и возможно в момент написания статьи Приоры свободно продавались. У нас во Владимире, например, есть единичные Приоры на данный момент в свободной продаже, другое дело, что покупают их все равно под конкретный заказ и его приходится ждать (2-3 недели) но если устраивает машина та, что в салоне - пожалуйста, бери без проблем. Но практика заказа и ожидания у нас уже очень давно и была даже в кризисное время. Но продажи Приор (как и других ВАЗов) действительно увеличились по последним стат.данным ВАЗа. Тут спора нет.
Цитата:
Да, давайте о моей персоне не будем.
|
Да, извиняюсь. не будем. Просто счел необходимым сказать, что не со всеми словами форумчан я был согласен и несправедливости в отношении меня от тебя никогда не было.
Цитата:
Сам оффтоплю))) Чего мне теперь тебе и себе за это баллы выдавать? А вообще давай с оффтопом завязывать.
|
Согласен, завязываем. За оффтоп извиняюсь.

))