Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 14:05   #1100
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
А вот такая штука у меня.
Утром завожусь без проблем. Если езжу в течении дня, так же нет проблем с заводом. А вот если простоит часиков 6-7 под солнцем, то очень плохо заводится.
Подхватывает хорошо, но обороты сразу падают до 500-600 и машинка чуть ли не глохнет, булькает. Но не глохнет и через пару секунд обороты повышаются.
Это всё происходит именно когда машина долго стоит под солнцем и ОЧЕНЬ сильно нагревается. Авто чёрный. Если погода пасмурная и не жарко, то проблем нет. Бенз 98-й. Пробег только за 4к перевалил.
Одни проблемы из-за жары прямо Жду ваших мыслей))))
Это болезнь наших (да, кстати, и не только наших) инжекторных авто. Я этот вопрос изучал, когда ещё 2112 владел.
При высокой температуре топливо в рампе постепенно испаряется, переходя в пар, и при пуске двигатель первое время получает очень бедную смесь. После того, как бензонасос прокачает этот пар, всё приходит в норму.
У иномарок по дороже для избавления от этого эффекта на рампе ставят специальные расширительные бочки.
Spike@ вне форума  
Вверх