Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Цитата:
Сообщение от andbolt
ko.shka С блокой не расслабишся, с ней руль всегда держи обеими"! Без блоки комфортней)) Но я еслиб не поломка так на ней и ездил.На днях на даче сел на брюхо левое колесо в кювете, правое на гравийке и все пиз...ец! Левое буксует в воздухе, правое твердо стоит не шелохнется! С блокой выехал бы без проблем а так толкали. С блокой лучше и резина изнашивается равномерней, а со стандартной на правом букс гараздо чаще.
|
Я в курсе!! )))
Цитата:
Сообщение от andbolt
Phobos, Ну во первых я езхдил только с блоками без натяга т.к. нет гемора с регулировкой. По поводу не расслабишся я имел ввиду что связь с рулем становится очень ощутимой. Идеш в поворот и резко газ в пол, руль стремиться распрямиться и есльи держиш не обоими есть шанс его потерять. При перестроении с блокой тоже держи крепко особенно на газу. Но блока с приорским ЭУРом это цветочки посравнению с 2108 без последнего. Там просто пипец как трудно!! На приорке все будет культурно, но привыкнуть надо будет. Потом на стандарте не захочеш ехать. В поворот не вкручивает, из поворота не подрывает. С блокой даже зимой лучше ведь гребут оба колеса и в этом приимущество.Ставь плюсов больше !!!
|
Зимой с блокой хуже, цена ошибки очень высока..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|