Цитата:
Сообщение от Brocker
Модель двигателя (Engine Code): 4A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 188/4400 (139@4400);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/77.0
Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся.
http://www.motorsale.ru/catalog/TOYO...+BURN%29/?fp=1
ПС:
как грится меньше знаешь лучше спишь))
|
Ни разу не встречал 4А мотор на котором загнуло бы клапана, при обрыве ремня, хотя машины такие делали, (меняли ГРМ) тут еще надо другое смотреть, недавно делали капиталку на восьмерке при обрыве ремня загнуло 4 кклапана, причиной был "конский" нагар на поршнях, и на клапанах, ездил какой то дед, такое впечатление что на ТАД 17 (мотор как будто из шахты угольной) поменяли ремень, завели машина троит, замерили компрессию, в 2х цилиндрах по нулям, сняли голову и ох......и, позвонили хозяину, сказали что загнуло, тот примчал с сыном, последний начал наезжать что мы пенсионера на бабки разводим, что здесь клапана не гнет, блага нагар очищать не стали, когда показали сын сам ох..л, так что загиб клапанов может зависить от некоторых факторов, температурный режим, обороты, и загрязненность мотора, дед похоже движку выше 2000тыс обаротовов никогда не давал