Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 09:37   #1284
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Прочитал почти всю ветку, но так и не понял почему при включенной рециркуляции холодит сильнее, даже если машина весь день на солнце простояла (на улице 37, в салоне 48), да и по ощущениям (не по звуку) воздух сильнее дует? Я уже и фильтр поменял - не помогло..
Смотрим устройство отопителя - http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=322 и воздуховодов в торпеде. При включенной рециркуляции забор воздуха идет "из бардачка". А там проходят трубы с уже холодным воздухом. Может и сильнее дует, но не намного. В этом режиме забор воздуха идет прямо на крыльчатку вентилятора без всяких изгибов воздуховодов.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх