Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 13:01   #11
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Вадим, я все-таки постараюсь тебе объяснить разницу между "конструктором" и "распилом".

1. "Конструктор" - автомобиль, ввезенный без растаможки, официально проходит как запчасти. Суть процесса - с кузова снимается двигатель и узлы подвески, при прохождении таможни оформляются как з/ч. Платится пошлина, исходя из веса. На номерные агрегаты (двигатель и кузов) выдаются документы (копии ГТД), позволяющие в дальнейшем регистрировать их замену в ГИБДД.
После прохождения таможни все детали ставятся на место. В дальнейшем авто оформляется на документы почившего в бозе автомобиля той же марки и модели. Выглядит все это как замена номерных агрегатов.
Процедура абсолютно законная, легальная и выполняется без каких-либо "маклей" в ГИБДД. Сейчас не слишком распространена из-за новых пошлин - на ввозимый кузов (любой) она составляет около 7700$, что не есть бюджетно.

2. "Распил" - распиленый в Японии на две половинки автомобиль, ввозится как запчасти и является таковыми. Попытки соорудить из них целый автомобиль являются уголовно наказуемым бредом - на авто нет НИКАКИХ документов.
Raven вне форума  
Вверх