Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 15:13   #11
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
У меня тоже как начал движение стрелка быстро достигает почти 100С (по маршрутнику выше 99 не поднимается, т.к. на 97C установлено включение карлсона (мой маршрутник позволяет температурой включения управлять)) и по городу температура не падает ниже 95. И это при том, что у нас на улке не выше 20С последний месяц, а у Вас до 40С и даже выше...
аналогичная ситуация, в последнее время при загородных поездках температура ниже 95 не падала (ранее не более 90), о городе вообще не говорю, помогла замена термостата.

Решил проверить термостат: после ночной стоянки завел двигатель и периодически щупал патрубок от термостата к радиатору, температура на приборке перевалила за 90, а патрубок холодный, когда стрелка подошла почти к сотне, патрубок стал быстро прогреваться. Заменил термостат и все вернулось, стрелка на приборке чуть-чуть не доходит до 90 и патрубок начинает нагреваться
NFS вне форума  
Вверх