Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 20:25   #5306
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Завоёвывание рынка, что, в результате, очень прочно связало с Логаном в головах людей такие слова, как "иномарка" и "дёшево".
Да уж, слово "иномарко" здорово мозг людям вышибает... И дёшево теперь уже о логане не скажешь.
Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
И почему у ГУРа есть проблема замерзания? Вы это откуда взяли?
Жидкость густеет. Это не только на приоре такой трабл. Практически на всех авто с ГУР жидкость становится вязкой, а руль неповорачиваемым до тех пор, пока не прогреется. Но вам на юге такие траблы не грозят, у вас таких морозов не бывает, чтоб жидкость в ГУР замерзала.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
И еще, ГУР лучше чуствует дорогу, чем ЭУР. Обратная связь это весьма немаловажно.
Как раз наоборот. ГУР работает постоянно и не изменяет усилия на руль вне зависимости от скорости. На приоре ЭУР работает до 60 км/ч, а дальше отключается и связь руль-колёса естественная. Попробуй скинь ремешок со шкива насоса ГУР и увидишь, что руль невозможно провернуть - это из-за отсутствия давления в золотниках усилителя, а прямой связи руля с колёсами нет. На ЭУР я вытаскивал предохранитель и руль становился тяжелее, но ехать вполне нормально. Тяжесть не больше, чем на десятке без усилителя

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
У ЭУРа как раз связь идет через эл\двиг
У ЭУР шаговый двигатель и механическая связь руля с рейкой не нарушается
YARYCK вне форума  
Вверх