Цитата:
Сообщение от Dmit
Завоёвывание рынка, что, в результате, очень прочно связало с Логаном в головах людей такие слова, как "иномарка" и "дёшево".
|
Да уж, слово "иномарко" здорово мозг людям вышибает... И дёшево теперь уже о логане не скажешь.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
И почему у ГУРа есть проблема замерзания? Вы это откуда взяли?
|
Жидкость густеет. Это не только на приоре такой трабл. Практически на всех авто с ГУР жидкость становится вязкой, а руль неповорачиваемым до тех пор, пока не прогреется. Но вам на юге такие траблы не грозят, у вас таких морозов не бывает, чтоб жидкость в ГУР замерзала.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
И еще, ГУР лучше чуствует дорогу, чем ЭУР. Обратная связь это весьма немаловажно.
|
Как раз наоборот. ГУР работает постоянно и не изменяет усилия на руль вне зависимости от скорости. На приоре ЭУР работает до 60 км/ч, а дальше отключается и связь руль-колёса естественная. Попробуй скинь ремешок со шкива насоса ГУР и увидишь, что руль невозможно провернуть - это из-за отсутствия давления в золотниках усилителя, а прямой связи руля с колёсами нет. На ЭУР я вытаскивал предохранитель и руль становился тяжелее, но ехать вполне нормально. Тяжесть не больше, чем на десятке без усилителя
Цитата:
Сообщение от Рыбак
У ЭУРа как раз связь идет через эл\двиг
|
У ЭУР шаговый двигатель и механическая связь руля с рейкой не нарушается