Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 22:35   #5308
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Прямая связь руля с колесами есть вроде в любой системе, а не только руль-рейка. Только в случае с ГУР при его неисправности он тупо увеличивает усилие как раз счет того, что еще нужно преодолевать сопротивление гидравлики.
Я и имел ввиду, что в случае с ЭУР ничто не тормозит рулевой вал, он связан с рейкой напрямую без каких либо тормоящих элементов. В случае с ГУР конечно же рулевой вал связан с рейкой, только на рулевом валу собрана система ГУР, которая при отсутствии давления серьёзно тормозит рулевой вал, увеличивая на нём усилия. Может я не совсем понятно выразился, но имел ввиду именно это.
YARYCK вне форума  
Вверх