Цитата:
Сообщение от Escander
ЭУР считается более прогрессивным и за бугром его ставят на более дорогие авто, нет у него проблеммы "замерзания"...
|
Абсолютно неверное утверждение. Во первых - ГУР сам по себе сложнее и дороже ЭУРа. Во вторых - Бугатти, Ферари, Мазерати, Мерседес, БМВ, Порше - это "более дорогие" или "менее дорогоие" авто?
Есть, конечно, из именитых производителей и приверженцы ЭУР... Ламборджини там, Ниссан GTR и т.д., но то, что все автопроизводители скопом не переключились на более новую и менее затратную технологию, говорит о том, что не всё так однозначно с ЭУРами.. Кто-кто, а уж они свои денюжки считать умеют.
Кроме того, новый Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, стоимостью 364тыс, вышел, в отличии от других машин данного изготовителя, на гидравлике..
ЗЫ Главные достоинства ЭУР - меньший отбор мощности от двигателя и минимальное влияние на органы управления на больших скоростях.