Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2010, 11:38   #195
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что думаете о Chery Tiggo?

Хотелось бы внести в разговор о бочках и свои мысли:
1. Российские производители бочек работают в жёстких рамках российских стандартов. По этой причине выпускать бочки меньше заявленной в стандарте толщины они не могут. Китайцам же ничего не мешает это делать. Тоесть на рынке могут вполне реально находится российские бочки в 1 и 0,9 мм параллельно с китайскими в 0,6 мм с одинаковым размером, рисунком, формой и т.д.. Китайские дешевле, не попадают под российские требования, удовлетворяют потребности производителя ГСМ (в данном случае Лукойла), а права покупателя ГСМ они не нарушают, потому что саму тару покупатель не потребляет, а соответственно её толщина ему не интересна. Также из фото Вадима видно, что бочка действительно тоньше 1 мм (попробуйте пробить бочку в 1 мм, чтоб получилось как на фото).
2. В то, что крыша автомобиля (в инете можно найти информацию и о дверях) изготовляется из бочек, мне лично верится с трудом: в воображении возникают полуголодные китайские колхозники, которые ножницами разрезают бочки (ничем другим в этом случае их разрезать нежелательно). Потом эти разрезанные бочки ещё надо прокатать под валками. Как-то не вяжется с серийным производством (пусть даже китайских автомобилей). К тому же не могу себе представить, что прокатанного листа с бочки может хватить на всю крышу (это со всевозможными допусками для штампа). Да и вопрос с покраской тоже никто не отменял: при такой кустарщине она просто должна быть повреждена, а если она повреждена, то она должна быть подкрашена, а если она подкрашена, то смысл не закрашивать металл целиком непонятен.
3. Откуда взялась информация, что металл из бочек? Никто просто не задумывался, что металл может быть как раз для бочек. В таком случае объясняется и толщина, и сохранённая краска, и площадь выштампованной детали. Металл для бочек красится до сшивки и формировки бочек. Таким образом можно предположить, что автомобиль был сделан из отбракованного металла, который был подготовлен для производства бочек. В связи с тем, что Китай сейчас чуть-ли не главный поставщик металлической тары по всему миру, а в инете можно найти информацию о металле на Амулете с логотипом не только Лукойла, всё это кажется весьма и весьма правдоподобным.
__________________

Последний раз редактировалось Котовский; 07.08.2010 в 13:21.
Котовский вне форума  
Вверх