Re: Что думаете о Chery Tiggo?
Хотелось бы внести в разговор о бочках и свои мысли:
1. Российские производители бочек работают в жёстких рамках российских стандартов. По этой причине выпускать бочки меньше заявленной в стандарте толщины они не могут. Китайцам же ничего не мешает это делать. Тоесть на рынке могут вполне реально находится российские бочки в 1 и 0,9 мм параллельно с китайскими в 0,6 мм с одинаковым размером, рисунком, формой и т.д.. Китайские дешевле, не попадают под российские требования, удовлетворяют потребности производителя ГСМ (в данном случае Лукойла), а права покупателя ГСМ они не нарушают, потому что саму тару покупатель не потребляет, а соответственно её толщина ему не интересна. Также из фото Вадима видно, что бочка действительно тоньше 1 мм (попробуйте пробить бочку в 1 мм, чтоб получилось как на фото).
2. В то, что крыша автомобиля (в инете можно найти информацию и о дверях) изготовляется из бочек, мне лично верится с трудом: в воображении возникают полуголодные китайские колхозники, которые ножницами разрезают бочки (ничем другим в этом случае их разрезать нежелательно). Потом эти разрезанные бочки ещё надо прокатать под валками. Как-то не вяжется с серийным производством (пусть даже китайских автомобилей). К тому же не могу себе представить, что прокатанного листа с бочки может хватить на всю крышу (это со всевозможными допусками для штампа). Да и вопрос с покраской тоже никто не отменял: при такой кустарщине она просто должна быть повреждена, а если она повреждена, то она должна быть подкрашена, а если она подкрашена, то смысл не закрашивать металл целиком непонятен.
3. Откуда взялась информация, что металл из бочек? Никто просто не задумывался, что металл может быть как раз для бочек. В таком случае объясняется и толщина, и сохранённая краска, и площадь выштампованной детали. Металл для бочек красится до сшивки и формировки бочек. Таким образом можно предположить, что автомобиль был сделан из отбракованного металла, который был подготовлен для производства бочек. В связи с тем, что Китай сейчас чуть-ли не главный поставщик металлической тары по всему миру, а в инете можно найти информацию о металле на Амулете с логотипом не только Лукойла, всё это кажется весьма и весьма правдоподобным.
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 07.08.2010 в 13:21.
|