Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 15:59   #577
СпортМэн
Свой человек
 
Аватар для СпортМэн
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
СпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором

Как я его спалил - х.з.
Врят ли это был 115А, т.к. толщина намотанного провода не отличалась от 80А. А тип диодов не посмотрел.
У нового диодного моста нет допдиодов, т.е. представляем, что я их выкусил (как и советуют). А РН ''нового'' образца с двумя проводами (один на обмотку, другой на выход), вот тот, который купил тоже имеет два боковых контакта, которые прикручиваются также к мосту.
Т.е. получается всё аналогично, как если бы это был другой генератор (БАТЭ, КЗАТЭ, где имеются допдиоды, которые можно откусить).
Моя цель - добиться напряжения не ниже 13,7В с нагрузкой и температурой движка 100 градусов, а ампераж меня уже не интересует... Может это и шило на мыло, но попробую как-нибудь, когда будет время.
Что скажешь, Роман?

P.S. У коллеги на калине такой же РН и на холодную под нагрузкой держит 14,2В.
СпортМэн вне форума  
Вверх