Цитата:
Сообщение от turtle_74
Ромка!,
Я расскажу тебе свое мнение:
Ездил на спектре!
У спектры на самом деле как и у любой другой машины уйма минусов!начиная от большого расхода топлива и слабой динамики до ржавчины на кузове после 2 лет эксплуатации!
распишу тебе подробнее:
Плюсы приоры:
+ Машина русская и этим все сказано, а именно - доступные запчасти и ТО.
+ Достаточно богатая комплектация даже в базовой комплектации
+ двигатель (и мощность - динамика; и расход топлива; и уровень шума)
+ подвеска - энергоемкая подвеска => проходимая машина!
+ цепкие четкие тормоза
+ велюровый салон, подлокотник (комуто удобный комуто нет, мне лично очень нравится), вместительный салон и багажник
+ Пластик в салоне
+ свет фар хороший + прикольно горят габариты со стопорями и мигают повортники
+ Дизайн автомобиля - дело вкуса конечно, но мне дизайн приорки очень нравится со всех ракурсов)))
+ от зависти все говорят, что приора - Г-но )))))
Минусы приоры:
- Качество сборки
- Конструкция авто устарела (дверные петли от 08!!!)
- Шумновато работает (на улице слышно - сильно бубнит глушитель)
- Скрип торпедо и дверных тяг
- нескладывающееся заднее сиденье
больше в голову вроде ничего не приходит 
--------------
Плюсы спектры
+ салон значительнее просторнее приоровского
+ габариты машины больше
+ визуальнее привлекательнее (за счет большей габаритности авто)
+ мягкая комфортая подвеска
+ трансформируемый багажник (задние спинки сидений складываются)
Минусы спектры:
- двигатель (шумный, неэкономичный, слабый, и главное - 101 лошадь - совсем другой разговор о налоге и страховке!!!)
- подвеска - на волнах сильно раскачивается машина
- пластик в салоне очень бюджетный!
- дорогое ТО и запчасти
- слабое лакокрасочное покрытие
- неудобный багажник
- рычаг коробки передач как на классике (высоко задран и нет подлокотника)
- шумоизоляция плохая
- на холодную выхлоп сильно шумит и дымит паром!!!
-----------
Вроде все! не судите строго это моё личное мнение!
Я считаю, что приора по многим позициям выгоднее спектры, но проигрывает ей! Удачи 
|
По поводу Спектры чё могу сказать, как владелец:
1)Двигатель немного шумный, действительно, но звук приятный особенно на разгоне.
В городе расход10-12л, в зависимости от стиля езды, на трассе от 7 до 8.5л, тоже смотря, как жарить, большей по с равнению с Приорой расход легко объясним большими габаритами авто, а так же большей почти на 150кг массой.
Движок по сути не собственная разработка Киа, как уже известно, а бывшей снятой с производства Мазда 323, впрочем как и подвеска от неё, и дизайн салона похож, особенно подрулевые переключатели.
Движок не слабый, его крутить надо, как известно Мазда делала и делает высокооборотистые движки, и со спектрой так же на низах движок тянет хорошо просто безо всяких там подхватов и прочего (попробуйте на 4 пер. нажать газ в пол при 30-40 км\ч, вы не услышите не детонации и не почувствуете никаких вибрациий машина просто будет туповато, но разгоняться, а не задёргается в конвульсиях).
Ограничитель срабатывает при 7000 об\мин (даже в ЗР писали), так что всем нашим стоковым авто можно даже не париться.
На старте Спектра чуть проигрывает Приоре примерно 0.5-0.7 сек. до 100км\ч, после 100км\ч Приора уже может со Спектрой не тягаться, Спектра её уделает (в чём-то заслуга чуть более короткой главной пары и 5 передачи, из-за этого и шумит двигатель потомучто обороты повыше чем у Приоры).
Упражнение на эластичность Спектра тоже выигрывает.
Реальные данные даже можно посмотреть в журнале ЗР в теме "60 часов ЗР", там приведены все данные на каждую из этих двух авто, реальный разгон (не с секундомером в руках), реальная максималка (не по спидометру), снаряжённые массы и т.д.
2)Пластик помягче и по лучше чем в Приоре, не знай как уж там кто чем щупал.
3)ТО в основном дешевле чем на Приоре, а так на уровне.
4)По поводу краски, Спектра покрашена лучше шагрени вообще не видно из-за этого конечно царапины на лаке от веток и кустов видно лучше (как говорится не знай где, что лучше, там одно, тут другое).
Но есть одно "но" металл сделан какбы из двух слоёв и если например пробывать закрывать капот нажимая на него рукой, а не бросая его с небольшой высоты (кк рекомендуют дилеры), то могут остаться маленькие не большие вмятинки (как бы первые слой металла проминается на какие-то сотые доли мм до второго), случаи такие бывали.
5)Длинна коробки рычага обусловлена удобством его пользования, если укоротить, то пользоваться будет неудобно (вы б ещё на классике рычаг обрезали, как на девятках, десятках, а потом попробывали скорости повтыкать). Да ходы рычага большие (я первое время вторую часто недовключал, рука просто автоматически отпускала рычаг КПП, привычка от Вазов осталась, особенно после классики заметно там ходы вообще короткие

), но скорости включаются не в пример Приоре, мягко и плавно.
6)Багажник на уровне, хороший, без каких-либо плюсов и минусов и на Приоре и на Спектре.
7)Шумоизоляция плохая по сравнению например с Форд Фокус2, соглашусь, а так шумка лучше чем в Приоре, но на высокой скорости конечно становится слышен звук двигателя, а что вы хотите если при 180 км\ч уже почти 5500об\мин.
7) на холодную у всех машин выхлоп парит, по поводу шума, был в конце2006-начале2007 года дефект, резонатор пошву немного расходился, делали по гарантии, либо замена, либо проваривали, видимо попалась такая, а так выхлоп по сравнению с Приорой гораздо тише и звук не бубнящий.
Собственно вот моё видение.
П.С машиной доволен очень

, рад, что не купил в 2006 году вместо неё 2110 в люксе с ГУРом и обновлённым салоном.