Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 17:06   #5334
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Тем более, что торопясь ехать, вы можете и не доехать из-за непрогрева машины и потерять еще больше.
У нас один парень на тойте королле с МКПП в -42 поставил ее на теплую стоянку. Утром пришел, завел поехал, так у него по дороге педаль сцепления замерзла (гидравлика). Он жаловался что уж очень туго нажимается. У меня в тот день на десятке (97 года - то самое мегапроблемное корыто) замерзло масло в КПП настолько что я минут 20 ее грел, пока не смог первую передачу включить.

Кстати в хенда гетз ГУР отключался на 60 уже по-моему. Как сейчас помню по трассе, чтобы объехать яму руль повернуть было сложно. Сложнее, чем при парковке во дворе.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх