Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2008, 13:43   #11
Бывший японовод
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: г.Зеленогорск Красноярский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Бывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордитьсяБывший японовод имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Passat Посмотреть сообщение
Маленький мирок тазолюбов )) Ну, все гордые, никто не признается, что на нормальную машину бабла не хватило, это нормально.
А что ты в нашем мирке трешся, иди к своим Поссатьводам. Я вот честно признаюсь было 2 Тойоты (да у них там лучше технологии), но потом пришло озарение - я купил металлолом 8 летней давности от которого отказался нормальный японец тоже понимающий толк в машинах. Ну а на новую Тойоту 25000-30000 у.е. у меня дэнэг нэт. А насчет второй с хрустом - включать надо уметь, я поначалу тоже не мог включать, потом на месте просто рукояткой потренировался (оказывается её влево сдури давить не надо, чуть влево на 1см и вниз как по маслу). Ну и если ты с 5 и 4 переключился на 2 перегазануть надобно. Я не уверен что и твой Поссать четко синхронизируется при таких переключениях.
Бывший японовод вне форума  
Вверх