Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 13:49   #83
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Можно ли снимать клеммы с АКБ и что будет с бортовым компьютером

Цитата:
Сообщение от MeZim Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Недавно стал обладателем лады приоры. От предыдущего автомобиля, который я сдал по программе утилизации - остался совсем новый аккумулятор (ему полгода всего). У меня вопрос - как лучше поступить в этом случае, или периодически переставлять на машину по очереди обе батареи (раз в две недели), или же второй просто оставить на хранение.
Просто раньше был плачевный опыт - 4 месяца простоял акб, и разрядился в ноль, восстановить заряд уже не удалось. А по поводу постоянной смены акб - не знаю как это скажется на автомобиле.
Я бы не стал АКБ постоянно дёргать-геморройно это. Может есть резон, который похуже(меньше ёмкость), летом использовать,получше-зимой.А может зимой и чаще придётся менять их(постоянный ближний свет фар не за горами-с ноября, однако).Будет АКБ постоянно недозаряжаться на автомобиле. Да и адаптивы будут при отключении батареи постоянно слетать, что не есть гуд.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх