Цитата:
Сообщение от Escander
От снова привет! а результаты крашей оценивают по внешнему виду авто а не по тому что осталовь от тех кто в салоне
|
Открою Вам страшную тайну... Касательно автомобилей, специалисты разделяют безопасность на активную и пассивную. Последняя подразумевает: деформируемый передок, крепкий остов ("клетку") кузова, ремни безопасности, складываемую рулевыю колонку и т.д. Певрая, подразумевает подушки безопасности, преднатяжители и прочую лабуду, управляемую электроникой.
Так вот, активные элементы выполняют лишь вспомагательную функцию. Из тех видео крашей, что мне доводилось видеть, манекены чувствовали себя лучше в автомобилях с "правильными" кузовами. Если при аварии авто, задние фонари достают до передних, то абсолютно всё равно сколько у него подушек безопасности.