Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 20:38   #11
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Почитал я тут про Ваши мучения, пошел померял и:
ХХ (мозг М73 Паулюс) - 13,6
ХХ + Все фары + обогрев + вентилятор печки на 4 + два жопогрея - 12,3
тоже + кондей - 12,2
ХХ + кондей(вент на авто) + противотуманные фары - 12,8
ХХ + кондей(вент на авто) + противотуманки + обогрев - 12,4
Пиндец полный, и это я на 12,4 - 12,8 ездию. Напруга от оборотов не зависит. Гена БАТЭ Беларусь.

Пошел купил РН 7931.3702И4 (благо в Питере с этим не проблема) завтра поеду в гарантийку (по рейке рулевой) пусть заодно и это лечать. А я то думаю что у меня обороты проваливаются при сбросе газа иногда, а тут просадка напряжения на системе зажигания в 14%!
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх