Цитата:
Сообщение от Балбес
Хочу посоветовать Вам читать глазами.. У МК она не смогла сработаль лучше, поскольку по случайному совпадению (случайному ли?), у машин черкесской сборки не оказалось преднатяжителей. У ранее поставляемых китайских - были; у украинских - были; у черкесских - нетути..
|
И что из этого следует? Кто-то виноват? Кто конкретно? Кто-то конкретно снял преднатяжители?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кроме того, скорость краша превышена
|
Вот тут по-подробнее. Кто чего завышал?
Цитата:
Сообщение от Балбес
один параметр(999, кажись), подпадающий под один цвет и балл, с лёгкой руки экспериментаторов, округлили до худшего результата.
|
Куда, чего, откуда? Дайте, пожалуйста, данные по нагрузкам на манекены.
Цитата:
Сообщение от Балбес
А Вы это только сейчас поняли? Хотя, чего удивляться... Ну конечно же, Котовский!!! Машина с лучшим кузовом(вернее "правильным кузовом"), причем гораздо лучшим, при одинаковых средствах активной безопасности и одинаковых условиях сравнения, всегда должна набирать больший балл. Это аксиома.. А то, что у МК кузов лучше, чем у Приоры, признали даже представилели ВАЗа.
|
Вы готовы всё это доказать? Конкретными ссылками? Каждое слово? Я буду ждать.
И ещё, уважаемый Балбес:
1. Вы знаете, что такое катапульта?
2. Сколько попыток даётся катапульте при краш-тесте?
3. Какие скоростные допуски существуют при краш-тесте по методике EuroNCAP?
4. Какие нагрузки на грудную клетку краш-теста МК с преднатяжителями?