Сообщение от Юрбас
Несоглашусь(Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе)! Лампочка в фаре без ее снятия не меняется! Только снимается она за 1 минуту, один винтовой шуруп, тянешь фару на себя, отшелкиваются клипсы и вуаля-меняй на здоровье! Зато Соглашусь с тобой Вадим по поводу многих косяков в конструкции которые могут со временем парить мозг, к примеру отсутствие топливного фильтра(черевато частой чисткой дроселя и форсунок), отсутсвие лючка в салоне для снятия бензонасоса и чистки сетки(надо снимать для этого бак), кстати вторая сетка находится в самом бензонасосе, а он не разборный!, слабая шумоизоляция колесных арок и т.п.
Но даже при всех этих заводских косяках тема сравнения Фокуса и Приоры абсурдна, эти автомобили в разных весовых и ценовых категория. Мое мнение основано на 2-х годичном опыте эксплуатации Приоры и настоящей эксплуатации Фокуса, поэтому сравнивать эти два автомобиля я не могу, просто глупо, ну нет у Приоры ничего, что можно сравнить с Фокусом! У Фокуса на несколько порядков выше уровень качества отделки, материала, комфорта, динамики и много во другово!, как не прискорбно об этом говорить, у Приоры нет этого ничего. Приора это промежуточный вариант перед покупкой доброй иномарки!, когда очень хочется новый иноавтомобиль, а на него денег не хватает, единственный вариант Приора люкс, однако с каким ростом АвтоВаз повышает цену на свою продукцию, скоро и Приору то покупать нецелесообразно будет!!!
Вот мой друг, продал калину, купил новый лачетти седан(причем в максимальной комплектации за 540 т. целковых), спрашиваю у него Диман ну как лачетти, а он мне грустно отвечает: ну лучше калины! Я обалдеваю, наверное калина не далеко ушла от лачетти если он про нее вспомнил!
Поэтому если мне зададут вопрос что лучше Фокус или Приора, я просто промолчу, лучше ничего чем плохо.
|