Загнутые клапана
Прошу прощения если ответ уже где-то был. Итак, второй раз за год рвётся ремень ГРМ... Зимой оборвало ремень и попал ещё и на клапана... Тогда смутно верилось, что на 1,6л 16-ти клапанном двигателе это возможно(была двенашка). Уж не знаю мои ли клапана мне показывали(на столике в сервисе стояли), но тогда думалось о том, что меня прсто развели... Вчера случилось тоже самое. Ехал, машина резко стала сбрасывать обороты и ни какие припарирования для завода ей не помогли. Чтобы убрать машину с дороги пришлось включить скорость и на стартере проехать немного. Теперь небольшой ответ тем кто доказывает, что на стартере ехать можно-да, можно, но не более 5 метров за один завод. Дело в том, что на зажигании(по всей видимости) стоит реле, которое отключает зажигание через 5-7 секунд. Т.е. включаем скорость и пытаемся завести и ДЕРЖИМ в положении вкл, машина на стартере презжает 5 метров, срабатывает реле и машину приходится заводить заного. Итак, проезжая по пять метров за завод удалось добраться до абочины. Открыв капот обнаружил ремень на месте(или ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно?), но машин упорно не хотел заводится. На галстуке был доставлен в сервис где постановили, "обрыв ГРМ, загнутые клапана". Всё это якобы из-за перегрева двигателя, но двигатель не перегревал. Ну или по крайней мере карлсон и термостат работали как надо. В сервисе сказали, что бывают двигатели(или что-то ещё - я не понял) с проточками. Сказали что "Приору собирали-что под руку попало-то и поставили, у тебя без проточек". Короче я опять попал или меня разводят? Собственно у кого-нибудь рвало ГРМ? Клапана при этом загибало? Ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно? Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
|