Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 20:58   #272
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Загнутые клапана

Прошу прощения если ответ уже где-то был. Итак, второй раз за год рвётся ремень ГРМ... Зимой оборвало ремень и попал ещё и на клапана... Тогда смутно верилось, что на 1,6л 16-ти клапанном двигателе это возможно(была двенашка). Уж не знаю мои ли клапана мне показывали(на столике в сервисе стояли), но тогда думалось о том, что меня прсто развели... Вчера случилось тоже самое. Ехал, машина резко стала сбрасывать обороты и ни какие припарирования для завода ей не помогли. Чтобы убрать машину с дороги пришлось включить скорость и на стартере проехать немного. Теперь небольшой ответ тем кто доказывает, что на стартере ехать можно-да, можно, но не более 5 метров за один завод. Дело в том, что на зажигании(по всей видимости) стоит реле, которое отключает зажигание через 5-7 секунд. Т.е. включаем скорость и пытаемся завести и ДЕРЖИМ в положении вкл, машина на стартере презжает 5 метров, срабатывает реле и машину приходится заводить заного. Итак, проезжая по пять метров за завод удалось добраться до абочины. Открыв капот обнаружил ремень на месте(или ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно?), но машин упорно не хотел заводится. На галстуке был доставлен в сервис где постановили, "обрыв ГРМ, загнутые клапана". Всё это якобы из-за перегрева двигателя, но двигатель не перегревал. Ну или по крайней мере карлсон и термостат работали как надо. В сервисе сказали, что бывают двигатели(или что-то ещё - я не понял) с проточками. Сказали что "Приору собирали-что под руку попало-то и поставили, у тебя без проточек". Короче я опять попал или меня разводят? Собственно у кого-нибудь рвало ГРМ? Клапана при этом загибало? Ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно? Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх