Цитата:
Сообщение от Котовский
1. Какие нормативные скоростные допуски катапульты при проведении краш-теста по методике EuroNCAP?
2. Сколько попыток даётся при проведении краш-теста на катапульте по методике EuroNCAP?
3. Что такое "катапульта"?
4. Вписывается ли скорость проведения краш-теста МК в нормативные допуски методики EuroNCAP?
|
Не в курсе, но про скорость везде написано только 64 км/час. Начёт погрешности катапульты - тоже не в курсе. Если Вы располагаете данной информацией - прошу, поделитесь.
Цитата:
Сообщение от Котовский
1. Свидетельствует ли это о том, что такие машины выпускаются и поступают на рынок?
2. Свидетельствует ли это о том, что никто на Дмитриевском полигоне пиропатроны не вырезал, не демонтировал, не крал, не подпиливал, не разряжал и тому подобное?
|
Насколько я помню, в брошюре, которую раздавали в нашем ДЦ - было написано, что преднатяжители входят в комплектацию. Вообще - это нужно узнавать у завода. По поводу второго Вашего пункта - можно только гадать.
Цитата:
Сообщение от Котовский
1. Как "сработавший на отлично кузов" сказался на нагрузках на манекен?
2. Где именно в этой цитате есть утверждение АвтоВАЗа, что кузов МК лучше кузова Приоры?
|
Как я уже писал - негативные последствия для манекенов вызваны только отсутствием преднатяжителей. А более крепкий кузов у МК защитит и на более высоких скоростях, чем Приора, увы - похвастаться не может, так как даже на 64 км/час повреждения капсулы более радикальные нежели у МК.
А утверждение спецов АвтоВАЗа есть о том, что они хотят видеть такие же усиленные пороги на ладе С. Про "лучший" кузов я не говорю, я говорю, что у МК он более крепкий.
Цитата:
Сообщение от Котовский
1. Какие нагрузки испытал бы манекен на грудь, если бы были установлены пиропатроны?
2. Мог ли преднатяжитель, с учётом или без учёта нагрузки на грудь, дать при краш-тесте МК дополнительных 4 балла?
|
1 - учитывая информацию из статьи, думаю что нагрузки были бы намного меньшие.
2- не исключено.