Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 22:59   #670
Дикий мужчина
Постоялец
 
Аватар для Дикий мужчина
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Дикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скоро
Re: Полная Шумоизоляция

А вот как я провел лето у бабушки:




Вибра - Изопласт "Акустик" (0,5х1м,h.3мм) в упак.15 листов=7,5м2 (машину клеил не для соревнований, к тому же не нужен фен).
Шумо-теплоизоляция - сплэн 8 мм.
На внутреннюю часть металла дверей (где технологические отверстия) - вибропласт стандарт.
Материала немного не хватило, клеил стык в стык. Салон разбирать заново проблематично, поэтому немного сэкономил на багажнике - особое внимание уделил аркам колес и тонелю глушителя, а остальное - только те места, где больше всего гремит. Будет возможность, добью полностью.
При проклеивании сплэном столкнулся с тем, что он ни хрена не хочет держаться, несмотря на то, что поверхность тщательно обезжиривал. Сверху на сплэн положил заводской валенок, а потом ковролин. Думаю, они сплэн подожмут. Потолок клеить не стал.
После ШВИ стал греться пол в том месте, где находится глушитель (когда ехали домой, раскладывал сиденье, чтобы можно было лежать, жена пожаловалась, что в этом месте пол горячий). У кого-нибудь так же?
Думаю наклеить шумо-вибро на капот. Кто делал? Чем лучше? После проклейки дверей, обшивка плотно не прилегает и дребезжит, раньше снимал ее несколько раз при установке динамиков, клипсы не менял. Если купить такие же но новые, будет смысл или лучше найти от Опеля?

Последний раз редактировалось Дикий мужчина; 10.08.2010 в 23:20.
Дикий мужчина вне форума  
Вверх