Цитата:
Сообщение от Балбес
Я, например, вижу следующие плюсы тигго, в сравнении с профильной машиной большинства юзеров данного форума.
1) Больше клиренс.
2) Выше геометрическая проходимость.
3) Кагбэ иномарка.
4) Эстерьер круче.
5) Интерьер не хуже.
6) Салон гремит меньше, чем у приоры.
7) Вмещает большее количество мешков с картошкой.
|
А у феррари клиренс ниже и геометрическая проходимость - вообще фуфло.... В три раза меньше, чем у приоры и в 6 раз меньше чем у тигго...
***
Это что значит, что феррари в три раза хуже приоры и в 6 раз хуже тигго???
А любой грузовик увезет картошки в 10 раз больше, чем ваша тигго))) Значит, он в 10 раз лучше?)))
Гремучесть салона приоры - ваши сказки)))
Про экстерьер - на вкус и цвет)))
По мне так тигго - страшная...
типа иномарка - сомнительное достоинство для китайского автомобиля)))
Вы что-то не то сравниваете)))....
вы еще автобус с электричкой сравните по таким параметрам))))
И вообще... БТР-80 рулит однозначно по таким параметрам))))
Ой... не хочу в баню, а то еще сказал бы)))
***
Р.С. Величины клиренса - условные, так как идея не в цифрах а в факте)))