Re: Качество заводской покраски!
Алгоритм действий:
1.Едешь в сервис.
2.Показываешь дверные проёмы,предварительно очищенные от мовиля.
3.Рассказываешь,что ничего не наносил,ничего не делал,всё вспучилось само,без всяких внешних воздействий.На любые вопросы ответ один-ничего не делал,даже не мыл водой.
4.Просишь замерить толщину ЛКП по кузову и,особенно,в дверных проёмах.
5.Приятно удивляешся,что толщина ЛКП в проёмах всего 30-40мкм(должно быть 110-120!!!!) и просишь показать ГОСТ,который разрешает такую халтуру.
6.Требуешь устранить дефект в письменной форме в виде претензии в 2-х экземплярах,как писать-инженер по гарантии подскажет.
7.И самое главное-не расстраивайся!Я тоже поначалу метал гром и молнии,пока не копнул эту проблему на форумах.Оказывается обладатели БМВ,туарегов и лексусов ещё в более тяжёлом положении-они то денег отдали ГОРАЗДО больше!
8.Если нет возможности бегать по сервисам,судам,экспертизам и т.д.,просто забей!Очисть всё и обезжирь,промахни проёмы грунтовкой,краской,покрой всё мовилем и через неделю забудешь об этом.Гораздо хуже было бы если бы ничего не обработал и весной там,где слезла краска,от солей вылезла бы ржавчина.
|