Цитата:
Сообщение от Котовский
Все заданные мной вопросы остаются в силе, а пока извините, но Вы ровным счётом ничего не знаете.
|
Не знал про погрешность и нормативы, теперь знаю, спасибо.
Цитата:
Сообщение от Котовский
В какую именно комплектацию?
|
Во всех трёх. Но подразумевал я комплектацию "комфорт"
Цитата:
Сообщение от Котовский
То есть специалисты, проводившие краш-тест, свинтили преднатяжители и написали об этом в журнале, нарываясь на скандал со стороны производителя? Да, приходится только гадать, почему они его просто не отключили и не признали неисправным.
|
Я такое когда нибудь говорил? Вроде с самого начала я обвинил "экономию" Дервейса.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Это ваши догадки, или существуют данные по нагрузкам на грудь и шею с преднатяжителями?
|
Это мой вывод, основанный после прочтения статьи. Краш-теста с преднатяжителями, как все знают пока нет.
Цитата:
Сообщение от Котовский
То есть при ударе на более высоких скоростях нагрузки на манекены в Джили МК снижаются?
|
Я же говорил про целостность пассажирской капсулы, разве нет?
Цитата:
Сообщение от Котовский
Дайте мне конкретные нагрузки на манекены в "более крепком кузове" в сравнении с Приорой. Всё остальное - лирика, ибо самый крепкий кузов (из всех прозвучавших в этой теме машин) будет у ГАЗ-21.
|
Ну тогда приведите краш тест ГАЗ-21, который докажет, что её кузов крепче чем у МК.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Укажите причину, по которой Вы так думаете
|
Я так думаю на основании слов автора статьи. Прочитайте статью, пожалуйста.