Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 10:40   #606
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ерунда полная, СЗ будет работат точно так-же и на 10 вольтах
Спасибо что инженеру-электрику объяснили. Только вот время накопления зарада никто еще пока не отменял и на меньших напряжениях оно больше как ни странно, ПО в ЭБУ настроено из расчета на нормальное время заряда в итоге пониженная мощность СЗ + сбитые времена разрядов относительно того что выдается командами ЭБУ. Малая энергия СЭ - плохое воспляменение смеси.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Так-же ерунда полная, ЭБУ имеет собственный стабилизатор и его датчики будут работать точно так-же даже при напряжении 9 вольт.
ЭБУ имеет стабилизатор чья задача стабилизировать вольтаж, п не поднимать его. Датчики скорее всего и будут работать нормально и то не все. Читаем какой номинальный вольтаж на датчиках ЭСУД - 13 - 14В на некоторых 12. Так вот те чье напряжение питания меньше номинала (или те что работают по сопротивлению - закон ома никто не отменял) начинают "гнать пугру" (выдавать данные не соответствующие действительности) - отсюда ошибки в командах ЭСУД. И эти ошибки ЭСУД не замечает. РХХ - это шаговый мотор, там есть мех сопростивления (потоку воздуха например) при пониженном напряжении команду на один шаг он вполне может и не выполнить.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Напряжение бортсети 13.8-14.4 обусловленно исключительно для нормальной работы АКБ. АКБ-же является мощнейщим конденсатором, который стабилизирует напряжение бортсети.
Вот тут сами ерунду не городите. Что для выпрямления и стабилизации переменного тока нужна емкость америку мне конечно не раскрыли. Но вот то что напряжение задается исключительно АКБ - бред. В ЭСУД и не только куча датчиков которые работают по сопротивлению - на них подается опорное напряжение и снимаеются уровни логических сигналов. Когда плывет опорное напряжение плывут и управляющие уровни в итоге получаются неправильные входные данные для принятия неверных управляющих решений. Любое ПО адаптировано под отклонения в определенном диапазоне, вышли за диапазон - получили проблемы.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх