Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Ерунда полная, СЗ будет работат точно так-же и на 10 вольтах
|
Спасибо что инженеру-электрику объяснили. Только вот время накопления зарада никто еще пока не отменял и на меньших напряжениях оно больше как ни странно, ПО в ЭБУ настроено из расчета на нормальное время заряда в итоге пониженная мощность СЗ + сбитые времена разрядов относительно того что выдается командами ЭБУ. Малая энергия СЭ - плохое воспляменение смеси.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Так-же ерунда полная, ЭБУ имеет собственный стабилизатор и его датчики будут работать точно так-же даже при напряжении 9 вольт.
|
ЭБУ имеет стабилизатор чья задача стабилизировать вольтаж, п не поднимать его. Датчики скорее всего и будут работать нормально и то не все. Читаем какой номинальный вольтаж на датчиках ЭСУД - 13 - 14В на некоторых 12. Так вот те чье напряжение питания меньше номинала (или те что работают по сопротивлению - закон ома никто не отменял) начинают "гнать пугру" (выдавать данные не соответствующие действительности) - отсюда ошибки в командах ЭСУД. И эти ошибки ЭСУД не замечает. РХХ - это шаговый мотор, там есть мех сопростивления (потоку воздуха например) при пониженном напряжении команду на один шаг он вполне может и не выполнить.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Напряжение бортсети 13.8-14.4 обусловленно исключительно для нормальной работы АКБ. АКБ-же является мощнейщим конденсатором, который стабилизирует напряжение бортсети.
|
Вот тут сами ерунду не городите. Что для выпрямления и стабилизации переменного тока нужна емкость америку мне конечно не раскрыли. Но вот то что напряжение задается исключительно АКБ - бред. В ЭСУД и не только куча датчиков которые работают по сопротивлению - на них подается опорное напряжение и снимаеются уровни логических сигналов. Когда плывет опорное напряжение плывут и управляющие уровни в итоге получаются неправильные входные данные для принятия неверных управляющих решений. Любое ПО адаптировано под отклонения в определенном диапазоне, вышли за диапазон - получили проблемы.