Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 15:37   #5
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплектации LADA Priora

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
После смены масла на нормальное, замены детальки в приводе и арикатки коробки сейчас к 20000 переключается золото как и я тоже могу сказать полет нормальный и все в шеколаде. Но Я еще помню как на новой машине я на ходу не мог 1 включить и с задней мучался. И не я один, так что не надо тут сказки про хорошо работает - из новья оно работает не хорошо, потом либо привыкаешь либо прикатывается. И что это типа нормально? Хде обещанное улучшение потребительских свойств? Хде качество?


Потребителя мало интересует что там чего дергает и толкает, должно работать как минимум хорошо, а как этого добиться пусть башка у инженеров ВАЗа пухнет, а не у меня - им за это деньги типа платят.


Вот Вы сначала на своей поездейте, а потом теоретизируте, что у кого отвалилось...

что касается замены масла в коробке, то я масло не менял, и сейчас коробка переключается очень легко. С родным, ещё заводским маслом. Пробег 20 тысяч.

1-ая на ходу включается плохо и на японках.
И задняя на япах включается не всегда хорошо, часто с теми же двумя нажатиями сцепления.

А япов вряд ли можно обвинить в плохом качестве изготовления автомобилей.

Не надо искать проблем там, где их нет.
Затрудненное включение первой передачи на ходу - конструктивная особенность почти всех МКПП, не только ВАЗовских, а так же японских, европейских, американских и т.д.

С задней передачей - ну сложно два раза сцепление нажать что ли?
Ins вне форума  
Вверх