Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
обычно расширение материалов ведет к улучшению контакта - зазоры то исчезают или я какую мудрость не понимаю...
|
Вы забываете,
1. что разные натериалы расширяются по разному.
2. При нагреве идёт смятие (прессование) мягких материалов, таких как мадь и алюминий, при этом их прижимают сталью у которых сжатие/расширение значительно меньше, в следствии чего контакты как раз ухудшаются, в любом случии, зазоры увеличиваются, что при охлаждении, что при нагревании.
3. Ускоряется процесс окисления.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
там же давление не маленькое, "вскипать"
|
да давление, но не забывайте, что там температура под 95-100 градусов, особенно в жару. К примеру, вода в атмосфере кипит при ~100 градусах, а при давлении 2 атмосферы примерно при 105 градусах, именно поэтому в СОД используется ОЖ, а не вода, а так-же не замерзает при низких t.
Так-же и тут t кипения бензина начинается с 70 градусов, под давлением 3-4 атмосферы это будет под 100 градусов ...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
да сразу после вспрыска
|
да нет, прям в рампе ...
в следствии со значительным расширения бензина в рампе, увеличивается давление, вследствии чего раньше отрабатывает клапан бензонасоса, что в реале ведет к меньшему количеству бензина в системе питания при томже давлении, которое поддердивает клапан бензонасоса.