Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 15:57   #626
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
обычно расширение материалов ведет к улучшению контакта - зазоры то исчезают или я какую мудрость не понимаю...
Вы забываете,
1. что разные натериалы расширяются по разному.
2. При нагреве идёт смятие (прессование) мягких материалов, таких как мадь и алюминий, при этом их прижимают сталью у которых сжатие/расширение значительно меньше, в следствии чего контакты как раз ухудшаются, в любом случии, зазоры увеличиваются, что при охлаждении, что при нагревании.
3. Ускоряется процесс окисления.

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
там же давление не маленькое, "вскипать"
да давление, но не забывайте, что там температура под 95-100 градусов, особенно в жару. К примеру, вода в атмосфере кипит при ~100 градусах, а при давлении 2 атмосферы примерно при 105 градусах, именно поэтому в СОД используется ОЖ, а не вода, а так-же не замерзает при низких t.
Так-же и тут t кипения бензина начинается с 70 градусов, под давлением 3-4 атмосферы это будет под 100 градусов ...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
да сразу после вспрыска
да нет, прям в рампе ...
в следствии со значительным расширения бензина в рампе, увеличивается давление, вследствии чего раньше отрабатывает клапан бензонасоса, что в реале ведет к меньшему количеству бензина в системе питания при томже давлении, которое поддердивает клапан бензонасоса.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.08.2010 в 16:08.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх