Цитата:
Сообщение от Балбес
Жигули, вернее её практически 100%-ая копия-прототип, в шестидесятых признавался, помойму, автомобилем года.
Приора, на момент создания и близко не была ни к каким титулам.
Кагбэ и Балбесу понятно, что Приора, в сравнении с классикой - это два шага вперёд. Но ведь весь остальной автомобильный мир, за это же время, сделал на несколько шагов больше.
|
И это корректное сравнение???
Цитата:
Сообщение от LUypuk
сравнение было жигулей и приоры, поэтому приплетать сюда остальной автопром не корректно.
|
Правильно!
Цитата:
Сообщение от Балбес
А Приора с момента создания и до последних ревизий и близко не подкралась к лаврам лучшей машины года. Так себе - заурядный бюджетный автомобиль.
|
А тигго, о котором мы всё пытаемся поговорить и Вы постоянно сводите разговор к приоре? Может хватит о приоре? О ней очень много сказано на этом форуме и она известна до мелочей. Давайте о тигго говорить - это неизвестный скопированный с РАВ4 китаец - чем он от равчика отличается, кроме монопривода и отвратительной безопасности? И чем близок к РАВ4 кроме внешности?