Цитата:
Сообщение от молчун
Извините, парни, но вы какие-то идеалисты и экстремисты одновременно.
Может по-больше уважения нужно к тем работягам ,которые делают Ваши автомобили?!
Денег сервисменам платят не много и за гарантийные машины им
не доплачивают, однако, грамотнее и адекватнее их, я в частных сервисах(гаражах) не встречал. Да и мои молодые товарищи тоже.
Инженер по гарантии - это особый случай.
|
Жень, ты меня знаешь, я к таким людям всегда с уважением.

Я ведь не зря про оклад спросил, мне теперь все понятно. Просто машин много и людей неадекватных тоже. Вот от общения с ними и складывается такое предвзятое отношение. А еще и когда ты за оклад работаешь, то вообще. Когда с ними начинаешь общаться ситуация конечно меняется в лучшую сторону. Да и заплатить им я иногда впринципе не против если это обосновано и не развод. Все жить хотят.
Цитата:
Сообщение от Jar
Да к работягам претензий ни каких они просто молодцы знают свое дело на отлично. Претензии в основном к приемщику и инженеру по гарантии которые стараются спихнуть гарантийный случай на не гарантийный. Я еще раз предлагаю написать коллективное письмо на завод, пускай присылают ревизоров и пускай они "поимеют" инженера в месте с руководством дилерского центра. А так плакаться в жилетку эффекта не будет.
|
Чтобы писать письмо подобного рода нужны обоснования. Вот давай те так, кого что не устроило будем собирать эти письменные отказы, и потом их прикладывать. А так просто письмо написать толку не будет.