Цитата:
Сообщение от motobest
А вопрос мой вот в чем. При прослабленном ремне генератора: 1-В момент запуска кондиционера увеличивается нагрузка на ремень в области электромагнитной муфты; 2-При подключении муфты увеличивается потребляемый ток и возрастает нагрузка на ремень в области шкива генератора; 3-В этот момент мы слышим свист пробуксовывающего ремня и лязг пробуксовывающей муфты компрессора. Не может ли возникать лязг муфты, от того, что при пробуксовке ремня по шкиву генератора, вырабатываемое им напряжение (или ток)(я не электрик), недостаточно для нормального магнитного сцепления в муфте. Как только ремень нагревается от пробуксовки, становится более "липким" (как колеса в Формуле-1), так прекращается свист и лязг.
|
Думаю,что очень сильно влияяет при этих переходных процессах степень заряженности аккумулятора. Я купил машину в январе 2010 г. Машина с ГУР, ну да разница невилика, ГУР тоже чувствительно нагружает ремень. Так вот по утрам при запуске почти всегда был слышен свист ремня. Так продолжалось с месяц... Секунд по 15-20... Проверил плотность в банках аккумулятора, она была 1,21-1,23. Подзарядил аккумулятор, плотность в банках выровнялась и стала 1,27. Вот уже полгода свиста я не слышу... Видно после пуска и без того недозаряженый аккумулятор брал на себя слишком большой ток и нагружал ремень.
Подобные ролики я подтягиваю уже много лет соответствующим образом согнутым электродом 4 мм