Цитата:
Сообщение от RAS1984
Вспоминается выпуск топгира где сравнивали экономичность гибридного приуса с бмв М3 в режиме, газ в пол...
|
Гибрид, как и любое другое новшество в нашей жизни требует переоценке ранееприобретённого опыта а следом и накопление новых навыков... Ещё раз повторю, что здесь ДВС не имеет прямой связи с приводами колёс, а только через генератор с электроматором... Сама по себе схема конечно с "бешенным" КПД, но это только на первый взгляд... На второй, по другому просто зделать было нельзя... "Всё правильно сделал!"(с)... Эта схема конечно не позволяет добиваться каких то выдающихся динамико-скоростных показтелей... Но и задачи такой не стояло... За-то здесь отпадает надобность в дорогих и сложных системах абс, евд, курсовой устойчивости... Всё это здесь реализуется возможность контроля тяги на каждое колесо... Ещё один момент - зарадка батареи происходит во время торможения... Что заставляет перестроить саму манеру вождения... Плавный разгон - плавное торможение... Чем дольше тормозишь, тем дольше проедешь на батарее... Понаблюдайте за гибридниками на дорогах... При должных навыках возможно вообще не использовать двс в городе...