Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 22:39   #666
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Ну понятно, пусть все равно меняют, а новый и переделаем (должна же гарантия окупить те деньги что вложены для её сохранения - 2 ТО).
сменил одного бульбаша на другого по гарантии. как было 12.3 в так и осталось!!! сегодня сменил рн на шнивовский откусил все доп диоды и увы!!! 14.6 как пишут я так и не увидел!!! 13.6в а при движении в пробках 12.6 и мотор на холостых глох два раза!!! все массы почистил и контакты при установке!!! видать 40 жары это для электроники как 40 мороза!!!
тестром проверял мотор!!! темп входящего воздуха была 84 гр и что можно выжать из воздуха с эт температурой!!! там кислорода уй как нормально мотор будет работать да при температуре антифриза 110гр!!! и кондей еле пахал!!! незнаю у кого там при 39 за бортом и с вкл кондеем движок не греется более 90!!!! бред не верю!!!
vladimirr вне форума  
Вверх