Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 06:27   #1120
maksngk
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksngk
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Норильск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maksngk не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от maksngk Посмотреть сообщение
Проблема такая - заводится после стоянки со 2 - 3 раза. Причем с первой попытки начинает схватывать но глохнит.... а со 2 попытки заводится как ни вчем не бывало - в течение дня заводится идеально. Првел следующие мероприятия по устранению: проверил компрессию - 15 очков. помннял свечи, топлевный, воздушный фильтр, ДМРВ, ДТОЖ, форсунки, три РХХ - бесполезно, менял вид топлива - заправки- бесполезно, купил даже новый Аккум, иммобилайзер не активный. осталось только ЭБУ - он гонит 89%. На что еще обратить внимание? НЕ МАШИНА А ГМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем решил я свою проблему, уже полтора месяца заводится с первого раза, а было все бонально.....когда она у меня не заводилась с утра я принаровился нажимать газ чтобы вывести на рабочие обороты и при это у меня БК выдовал ошибку проподание цепи ДАТЧИКА КИСЛОРОДА и так всегда, а на понели чек не горел. Сами контакты разьема датчика сделаны из тонких металических полосок - вобщем снимите и посмотрите. короче я понял так - когда машина теплая контакты разжаты и соответственно контакт хороший, когда машина холодная контакт продадает, т.к. клема находится над вапускным клапоно поэтому она реагирует так на перепады температур. Я в нуторь каждого из 4-х пустотелого контакта засунул по гвоздику и все - заводится идеал всегда. ошибок БК не показывает. ВОТ ТАКОЙ ТРАБЛ....
__________________
75000 км
maksngk вне форума  
Вверх