Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 13:22   #270
iLucia
Новичок
 
Аватар для iLucia
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Московская обл., г.Пущино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-космос
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iLucia не успел проявить себя
Re: Качество ТО

11 Августа 2010г. (Среда) прошёл ТО-1 в "Ренесанс-Серпухов". Предварительная запись на плановое ТО не требуется.
8.45 подъехал на место и был уже третим в очереди.
9.00 начало оформления заказов.
9.15 моя очередь и вежливая девушка попросила Гарантийный талон, Сервисную книжку и Свидетельство о регистрации ТС (пластиковая карточка). Спросила пробег и записала с моих слов (2670 км). Спросила так же мои жалобы и пожелания, и напечатала их в заказе:
1. Течь ("потение") цилиндра гидроусилителя руля.
2. Тугое включение 2-ой и задней передач.
3. Ведение машины влево при прямолинейном движении.
9.20 подхожу ко второй девушке, которая считает стоимость работ. Говорю ей, что материалы будут их, после чего она уточняет, какое масло будем заливать, синтетику или полусинтетику. Вибираю полусинтетику. Расчёт и:
1. Масло п/синт. 10W-40 4л. - 1200р.
2. Масло промывочное - 250р.
3. Фильтр масляный - 160р.
4. Смазка WD40 - 30р.
5. ТО-1 (16 кл) - 4000р.
Итого: 5640р.
Деньги берут после работы.
9.30 загоняю машину в бокс и мне говорят, что часа 3 я могу погулять.
Сразу лезу в багажник за приготовленным целофаном для кресел. Мастер смотрит на меня, как на ископаемое, говорит, что парников у них тут нет и надевает специальный чехол на водительское кресло.
Помещение офиса и цех отделяет стеклянная стенка и всё происходящее в цеху хорошо видно, поэтому свою Ласточку я не выпускал из виду, потом обнаружил на стене офиса монитор с цветным изображением всех площадок и уголков цеха. Удобно разместился на мягком кресле, попил холодной водички из кулера и под прохладу работающего кондиционера уставился одним глазом на монитор, другим на огромный экран панели телевизора на стене.
12.30 всё готово. Менеджер сообщил мне, что текущий цилиндр гидроусилителя мне заменят по гарантии на новый в течение двух недель, т.к. сейчас их нет на складе, а на доставку с ВАЗа требуется время. Подтягивать трубки старого они не стали, а решили заменить весь блок на новый. Тугая коробка - норма для такого пробега и ничего криминального они не нашли. Сход-развал делали - я сам видел, его качество узнаю позже. Подписываю необходимые документы, получаю разные чеки с печатями и цветную таблицу сход-развала. Отдаю деньги, уточняю ещё раз оставленные свои координаты на случай замены гидроусилителя. Получаю в подарок фирменную записную книжечку и ручку.
12.35 еду домой. Замечаю сразу, что сход-развал сделали отлично, машинка летит прямо. Фильтр новый, масло в картере свежее, а в багажнике канистра с его остатками.
Впечатления от Серпуховского дилера положительные. Машину покупал у них же в мае этого года, ребята тут работают молодые и шустрые. Буду надеяться, что эпопея с "потеющим" гидроусилителем завершится тоже удачно.

Последний раз редактировалось iLucia; 14.08.2010 в 01:07.
iLucia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх