Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 17:12   #614
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Die Hard Посмотреть сообщение
Некоторое время юзал хэтчбек. Вот некоторые его "свойства":

1)Брак окраски кузова. Это массовое явление. Многочисленные примеры на этом форуме.
2)Кривые наружние и внутренние уплотнители стекол дверей. До сих пор многие так и ездят со старыми уплотнителями, так как новые далеко не везде продаются.
3)Брак жабо лобового стекла. Поголовно на всех машинах.
4)Брак ролика ремня ГРМ, "конструктивный" ресурс которого был изначально равен аж ста восьмидесяти тысячам км., но затем был предусмотрительно снижен до 45 тыс. во избежание массовых поломок двигателей.
5)Стучащая рулевая рейка. Стук вызван плохим качеством комплектующих.
6)Отвратительное качество применяемых тормозных накладок для дискового тормоза.
7)Заводское масло в КПП не соответствует климатическим условиям эрэфии.
8)Дребезжащий рычаг КПП. Массовый конструктивный брак.
9)Отвратительная шумоизоляция. Массовое явление :smile:
10)Дребезжащий салон авто ввиду плохой подгонки деталей, отвратительного пластика, а также жесткой подвески, передающей все вибрации на кузов.

Этот список можно продолжать ещё долго, но не хочется о грустном для Вас.
1. Покрашена без нареканий.
2. С этим тоже нет проблем
3. С жабо тоже всё ОК, не вздулось
4. Ресурс немецких ГРМ 10-летних немцев 60-90 тысяч, зависит от темпа езды. В городском цикле 60к, иногда тоже не выдерживают и что?
5. Не стучит!
6. Да, штатные колодки УГ, но поменять их не проблема, не только на приоре свистят, кстати!
7. Какой ужас! А поменять не судьба? Меня, кстати, устраивает.
8. Не дребезжит, как ни странно!
9. Такая же шумка на всех бюджетниках, попробуй, например, почитать форумы лачетти - клуба! На приоре, хотя бы, она установлена под капотом и между двиглом и салоном, чего у других нету с завода!
10. Насчёт подвески, тут либо дудочка, либо кувшинцик! Хотите не чувствовать кочек, но улететь в попороте на хорошей скорости, меняйте амортизаторы, срок службы мягкой подвески, кстати, тоже меньше. Салон, например, у меня и без танцев с бубном не гремит. Одна неравномерная щель у переключателя света фар. А пластик везде такой, не надо усираться, что в остальных бюджетках он лучше, кстати, даже не у всех торпеда мягкая, а у приоры мягкая, не погремушка и не образует острых углов при аварии. У акцента этот пластик ещё отвратительнее, я видел творение ТАГаза:biggrin: Особенно впечатлила вега, если любопытно, поглядите зазоры между передним бампером и блоком фар.
Ну-ну, продолжайте дальше, я ещё поржу! Такого наивняка давно не видел:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх