Цитата:
Сообщение от BES
Shkrek, в крайности бросаться не стоит.....просто давольно таки серьезная вещь термостат от этого зависит температура в салоне. да и меня это напрягает и я сделаю так чтобы этот вопрос решили мне....вообще у всех разное отношение к машинам...
|
Писал, повторюсь, у меня трасса 80, город пробки 85 зимой при разных температурах, печка греет исправно, и мне по барабану какая же температура двигателя, 85 или 87. Мозги себе не парю и другим.
Другое дело когда мотор больше 50-60 не греется в ходу, тогда сразу дорога за новым термостатом. А то что для народа большая новость что печке ОКАЗЫВАЕТСЯ остужает двигатель, и он, собака такая, на холостых опускает температуру до 70 градусов - это ж надо какая большая проблема. И почему то когда мотор холодный печка тоже падлюка греть не хочет даже если включить 4-скорость и температуру поставить на максимум, непорядок. Просто у многих понятия очень мало о том как устроена машина и в каких ситуациях как она должна себя вести, и разводят тут флуд, вместо того чтобы почитать то же самое руководство к машине и другую полезную информацию, ан нет начинают возмущаться, мол двигатель медленно греется (при условии нормально работающего термостата), непорядок, не понимают что этому радоваться нужно - т.к. этот двигатель более эффективен, выше КПД, а в противном случае он бы быстрее температуру набирал, но хавал бы на литр-два бензина больше!