Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 10:44   #1363
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Холодный воздух тяжелее теплого. В данном случае в зимнем варианте устраивает отопление, но в летнем варианте охлаждения хотелось не очень.
Зимой поток воздуха всегда стекло+ноги(т.к. воздух теплый легкий он быстро поднимется и обогреет всю машину) на датчик температуры попадает в самую последнюю очередь.

Летом поток воздуха направлен "в лицо" чтобы не попадало на датчик то надо сопла опускать в низ, а это не очень безопасно для здоровья.

При переносе датчика на задний плафон то летом всё равно будет дуть на датчик холодный воздух и климат будет не корректно работать.

При переносе датчика на крышку предохранителей то зимой на него теплый воздух будет попадать в первую очередь климат будет работать не корректно и в машине будет холодно.

В такую зиму как была климат бы не справился(алгоритм работы не так сделан) было включено зимой на темп мах, а скорость вентилятора 2 или 3. При -45 в машине ездил в спорт. костюме
__________________
vlixup вне форума  
Вверх