Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 20:12   #14
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от SamEh Посмотреть сообщение
В итоге один из них повёл нас осматривать машины на внутреннюю площадку. По дороге он предложил нам рассмотреть вариант Калины. Начал приводить плюсы, нахваливать
:biggrin: Мне машину именно этот менеджер продавал. В процессе оформления не один раз пытался на Калину склонить, и даже когда я уже получил ключи от машины, он мне сказал, что надо было всё-таки Калину брать :biggrin: А вообще мне кажется он единственный адекват из манагеров в Алтайладе. Может поэтому у меня особого негатива не осталось. А вообще заметил, что местные менеджеры не читали даже инструкцию по эксплуатации приоры . Мне в покупке ANTO помогал, и рассказал в частности этому менеджеру как сделать чтобы при снятии с сигнализации сразу все двери открывались

Цитата:
Сообщение от SamEh Посмотреть сообщение
Резюме. Прочитал что сам написал – вроде не так уж и хреново обслужили… но одно дело написанный текст. Совсем другое, когда они всем своим видом показывают, что покупатели ВАЗов – люди второго-третьего сорта. Реально, обслуживание напоминает работу продавщиц овощных магазинов в 80-е годы. Типа, "Ну и что, что гнилое. Не хошь – не бери. Есть кто и этому рад будет, а ты проваливай, а то вообще закроюсь на обед и никого обслуживать не буду." Обидно, когда, чтобы тебя вежливо, красиво и культурно обслужили надо быть хорошим знакомым продавца. Т.е. "вэлком, совок". К сожалению подобное творится сплошь и рядом. Я понимаю, что машины не айс, и что поставщик бывает косячит сильно и что далеко не всегда продавец может исправить эти косяки, но элементарную вежливость при общении с незнакомыми людьми еще никто не отменял. Тем более, если это входит в твои непосредственные служебные обязанности. Менеджер зала – не кассир по приёмке денег!
Тоже постоянно складывалось ощущение, что попал в прошлое :smile:. Как-то подзабылся уже подобный советский сервис.
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх