Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 20:32   #873
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от nash_t Посмотреть сообщение
Есть один минус - опоры будут расположены под углом, следовательно больше нагрузка на подшипник, быстрее выйдет из строя. Я щас сделал обычный сход-развал.
не надо выставлять кастер больше 1,5 градуса для повседневной эксплуатации и с подшипником и со стойкой ничего не будет, а для кольцевых гонок можно нагнуть на сколько тебе подвеска позволит поворачивать колёса!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх