Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 20:54   #874
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
не надо выставлять кастер больше 1,5 градуса для повседневной эксплуатации и с подшипником и со стойкой ничего не будет, а для кольцевых гонок можно нагнуть на сколько тебе подвеска позволит поворачивать колёса!
Во во,и я про то же!!!А если эти шайбы выкинуть,про которые я упоминал,то там как раз эти полтора-два градуса и будут!!!Так что все нормально,всем рекомендую сделать себе эту процедуру!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх